Пропитка асфальтовая для обработки поверхности старых и новых асфальтовых покрытий. Укрепляет поверхностный слой, запечатывает микротрещины и наполняет вяжущим верхний слой асфальтового покрытия, препятствуя дальнейшему разрушению. Выпускается по ГОСТ 30693-2000.

Техническое описание

Пропитка защитно-востанавливающаяя для асфальта - готовый к применению материал на основе битума и нефтяного растворителя. Выпускается по ГОСТ 30693-2000. Сертификат соответствия No РОСС RU.НР15.H00888 от 06.02.2020 г.

Под воздействием автомобильного транспорта и природных факторов происходит интенсивное старение и изменение структуры органических вяжущих в верхнем слое асфальтового покрытия, что приводит к шелушению, выкрашиванию, образованию сетки трещин автомобильных дорог.



Основные преимущества

Высокая эффективность

Герметизирует и обеспечивает как внешнюю, так и внутреннюю гидроизоляцию асфальтобетонных покрытий. Имеет высокие адгезионные свойства к асфальтобетону, бетону, каменным материалам «основной» и «кислой» природы.

Быстрое высыхание

Движение автотранспорта можно открывать через 3 часа после нанесения защитного состава. Время открытия движения зависит от погодных условий в момент производства работ и количества распределяемого материала.

Простота применения

Позволяет проводить работы как ручным способом с применением резиновых гладилок и ручных распределителей (пневмо-разбрызгивателей, леек, любых распылителей с соответствующими форсунками), так и с использованием автогудронатора.

Технологичность

Температура применения от +5°С и выше. Пропитка успешно применима в странах с резко континентальным климатом. Устойчива к ультрафиолетовым лучам, солям, кислотам и щелочам.


Принцип действия пропитки для асфальта

1. Новый асфальт
2. Начало разрущения. Из асфальта уходит битумная состовляющая. Образуются микротрещены.
3. Выкрашивание верхнего слоя гравия. Трещены становятся глубже, продолжается разрущение.
4. Пропитка наполняет вяжущим верхний слой асфальта и заполняет микротрещены, препятствуя дальнейшему разрушению.


Технические характеристики

Внешний вид Однородная вязкая жидкость
Условная вязкость по вискозиметру типа ВУБ -1с диаметром отверстия 3 мм при 20 °С сек 10-70
Содержание остатка после выпаривания, % от 50 до 70
Остаток на сите No 014, % по массе не более 0,1
Адгезия*, балл, не менее 4


Рекомендуется использовать для обработки асфальтобетонного покрытия в следующих случаях:

  • Покрытие имеет повышенное водонасыщение;
  • В начальной стадии шелушения покрытия;
  • Гидроизоляция покрытия на мостах, проезжей части, тротуарах;
  • При “залечивании” трещин (до 10 мм) асфальтобетонного покрытия;
  • Гидроизоляции краевой укрепительной части обочин (из АБС);
  • Гидроизоляции покрытия после ямочного ремонта;
  • Укрепление и обеспыливание проезжей части щебёночных (гравийных) дорог;
  • Укрепление и гидроизоляция присыпных щебёночных (гравийных) обочин и т.д.


Компоненты, входящие в пропиточный состав

  • битум;
  • полимер;
  • синтетическая смола;
  • наполнители;
  • пластификаторы;
  • органический растворители.


Характеристики

  • Время высыхания одного слоя при 20 oС, ч, не более - 24 массовая доля нелетучих веществ, %, не менее - 50
  • Температура размягчения сухого остатка, °С +90° С
  • Гибкость на брусе, r=5 мм, при температуре минус 15 oС - трещин нет средний расход – 0,6- 09 л/м. кв.


Подготовка покрытия

Устраните и заделайте все крупные дефекты покрытия. Все трещины, кроме микротрещин, следует залить соответствующим заполнителем.

Почистите все масляные пятна для удаления излишков масла и грязи. Прямо перед нанесением почистите поверхность асфальта от пыли, грязи и другого мусора. При нанесении концентрата на большие объемы с помощью гудронатора подготовкой можно пренебречь.

Сертификаты

Оформить заказ

+7(343) 383-29-83