Пропитка асфальтовая
Пропитка асфальтовая для обработки поверхности старых и новых асфальтовых покрытий. Укрепляет поверхностный слой, запечатывает микротрещины и наполняет вяжущим верхний слой асфальтового покрытия, препятствуя дальнейшему разрушению. Выпускается по ГОСТ 30693-2000.
В продаже доступны
Техническое описание
Пропитка защитно-востанавливающаяя для асфальта - готовый к применению материал на основе битума и нефтяного растворителя. Выпускается по ГОСТ 30693-2000. Сертификат соответствия No РОСС RU.НР15.H00888 от 06.02.2020 г.
Под воздействием автомобильного транспорта и природных факторов происходит интенсивное старение и изменение структуры органических вяжущих в верхнем слое асфальтового покрытия, что приводит к шелушению, выкрашиванию, образованию сетки трещин автомобильных дорог.
Основные преимущества
Высокая эффективность
Герметизирует и обеспечивает как внешнюю, так и внутреннюю гидроизоляцию асфальтобетонных покрытий. Имеет высокие адгезионные свойства к асфальтобетону, бетону, каменным материалам «основной» и «кислой» природы.
Быстрое высыхание
Движение автотранспорта можно открывать через 3 часа после нанесения защитного состава. Время открытия движения зависит от погодных условий в момент производства работ и количества распределяемого материала.
Простота применения
Позволяет проводить работы как ручным способом с применением резиновых гладилок и ручных распределителей (пневмо-разбрызгивателей, леек, любых распылителей с соответствующими форсунками), так и с использованием автогудронатора.
Технологичность
Температура применения от +5°С и выше. Пропитка успешно применима в странах с резко континентальным климатом. Устойчива к ультрафиолетовым лучам, солям, кислотам и щелочам.
Принцип действия пропитки для асфальта
1. Новый асфальт | |
2. Начало разрущения. Из асфальта уходит битумная состовляющая. Образуются микротрещены. | |
3. Выкрашивание верхнего слоя гравия. Трещены становятся глубже, продолжается разрущение. | |
4. Пропитка наполняет вяжущим верхний слой асфальта и заполняет микротрещены, препятствуя дальнейшему разрушению. |
Технические характеристики
Внешний вид | Однородная вязкая жидкость |
Условная вязкость по вискозиметру типа ВУБ -1с диаметром отверстия 3 мм при 20 °С сек | 10-70 |
Содержание остатка после выпаривания, % | от 50 до 70 |
Остаток на сите No 014, % по массе | не более 0,1 |
Адгезия*, балл, не менее | 4 |
Рекомендуется использовать для обработки асфальтобетонного покрытия в следующих случаях:
- Покрытие имеет повышенное водонасыщение;
- В начальной стадии шелушения покрытия;
- Гидроизоляция покрытия на мостах, проезжей части, тротуарах;
- При “залечивании” трещин (до 10 мм) асфальтобетонного покрытия;
- Гидроизоляции краевой укрепительной части обочин (из АБС);
- Гидроизоляции покрытия после ямочного ремонта;
- Укрепление и обеспыливание проезжей части щебёночных (гравийных) дорог;
- Укрепление и гидроизоляция присыпных щебёночных (гравийных) обочин и т.д.
Компоненты, входящие в пропиточный состав
- битум;
- полимер;
- синтетическая смола;
- наполнители;
- пластификаторы;
- органический растворители.
Характеристики
- Время высыхания одного слоя при 20 oС, ч, не более - 24 массовая доля нелетучих веществ, %, не менее - 50
- Температура размягчения сухого остатка, °С +90° С
- Гибкость на брусе, r=5 мм, при температуре минус 15 oС - трещин нет средний расход – 0,6- 09 л/м. кв.
Подготовка покрытия
Устраните и заделайте все крупные дефекты покрытия. Все трещины, кроме микротрещин, следует залить соответствующим заполнителем.
Почистите все масляные пятна для удаления излишков масла и грязи. Прямо перед нанесением почистите поверхность асфальта от пыли, грязи и другого мусора. При нанесении концентрата на большие объемы с помощью гудронатора подготовкой можно пренебречь.